fbpx

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим Вас обратиться к нам, наши менеджеры в свою очередь проконсультируют Вас и помогут принять Товар на ремонт.

Какова гарантия на этот Товар?

Срок гарантии указан в описании каждого Товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок до 36 месяцев, в зависимости от Товара. На все Товары в нашем магазине действует европейская гарантия от производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца. Покупатель соглашается, что безвозмездное устранение недостатков Изделия (гарантийное обслуживание (ремонт)) осуществляется сервисным центром до 30 (тридцати) рабочих дней с даты предъявления Изделия сервисному центру. Покупатель соглашается, что в случае, если договорными отношениями между поставщиком Изделия и продавцом Изделия предусмотрено осуществление гарантийного обслуживания (ремонта) официальным (авторизованным) сервисным центром и / или сервисным центром, уполномоченным поставщиком Изделия, а не продавцом, то безвозмездное устранение недостатков Изделия (гарантийное обслуживание (ремонт)) осуществляется до 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты предъявления Изделия сервисному центру. Покупатель соглашается, что в случае необходимости заказа запасных частей или комплектующих Изделия у третьих лиц, гарантийное обслуживание (ремонт) осуществляется до 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты предъявления Изделия сервисному центру.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

 

По вопросам сервисного обслуживания звоните нам по тел.: 0 960 50 10 09

 

 

Back to Top